Данный семинар посвящен профессиональному сервису и развитию повышения качества обслуживания.
Почему необходим процесс стандартизации услуг в сети/салоне красоты:
Уникальность услуги целиком и полностью зависит от личности оказывающую её исполнителя, в данном случае это степень профессиональной подготовки каждого мастера. Однако для конечного потребителя (клиента салона красота) в определенном ценовом сегменте, как показывает практика сегодня, услуга/результат должен быть предсказуемым, а качество лучше ожидаемого. Но это возможно только в том случае, когда все оказываемые услуги стандартизированы и персонал имеет четкое представление о регламенте и технике их выполнения. Тогда конечный потребитель (клиент салона красота) получает гарант качества и способен сопоставить его с ценой за услугу и временем, проведенным в салоне. Именно поэтому необходимо единое тиражирование всего перечня услуг - стандартизация.