Сервис премиум салона красоты

Данный семинар посвящен профессиональному сервису и развитию повышения качества обслуживания.

Почему необходим процесс стандартизации услуг в сети/салоне красоты:

Уникальность услуги целиком и полностью зависит от личности оказывающую её  исполнителя, в данном случае это степень профессиональной подготовки каждого мастера. Однако для конечного потребителя (клиента салона красота) в определенном ценовом сегменте, как показывает практика сегодня, услуга/результат должен быть предсказуемым, а качество лучше ожидаемого. Но это возможно только в том случае, когда все оказываемые услуги стандартизированы и персонал имеет четкое представление о регламенте и технике их выполнения. Тогда конечный потребитель (клиент салона красота) получает гарант качества и способен сопоставить его с ценой за услугу и временем, проведенным в салоне. Именно поэтому необходимо единое тиражирование всего перечня услуг - стандартизация.

Завершен

17 Августа 2023

Время проведения: 10.00-17.00

Barex
Студийный семинар, г. Москва, ул. Перовская, 30/2 м. Перово, «ИталКосметика»

Предварительная запись по тел. 8 (495) 232-41-01; 8-929-636-47-15

Технолог:
Егор Молодкин
H
Т
Спасибо!
ваша заявка
принята
оставить заявку

получить карту красок

Спасибо!
ваше сообщение
отправлено